Oriflowers
Начальная школа

Начальная школа – какой она должна быть?

Любящий родитель всегда хочет обеспечить своему ребенку счастливое будущее. Сможет ли безграмотный стать счастливым? Предположительно только в мире, где будут такие же безграмотные люди. Но в наши дни информация и все связанное с ней имеют высокую цену, поэтому безграмотному человеку в современном мире пришлось бы несладко. Беспомощных людей, которые не могут уживаться в обществе, постепенно вытесняют, им не находится работы, жизнь становится несчастной. Именно поэтому образование детей волнует родителей. Изменения в образовании могут носить разный характер. Введение ЕГЭ, добавление или отмена предметов, подбор учителей и школы, все это влияет, но весь секрет успешного обучения ребенка кроется в ином.

учитель

В первую очередь нужно привить ребенку ценности общечеловеческого плана, которые не зависят от возраста. После этого нужно дать понять, что будет интересно стране и обществу, миру в будущем. Только выработав четкое видение будущего, можно разработать хорошие обучающие методы и адекватные оценочные системы.

домашняя работа

Чего же хотят люди во взрослой жизни? Обычно людям хочется материального благополучия, крепкого физического здоровья и духовного развития. Сменяются поколения, но базовые принципы остаются, поэтому и наших детей через десять-пятнадцать лет ждут похожие стремления. Когда мы выращиваем ребенка, наша задача заключается в направлении его верным путем. Родитель может и помочь, и навредить. Погоня за успехом приводит к тому, что родители буквально перегружают своих детей, воспитывают в них пагубные привычки, поощряют бесполезную трату времени. Формирование учебного процесса должно учитывать такие особенности. Начать изменение школьной системы необходимо с младших классов.

Поставить оценку

В начальной школе стоит отменить оценочную систему, где главенствует учитель. Нельзя ставить ни оценки, ни какие-либо другие поощрения, которые все равно будут явным намеком. В обязанности учителя входила бы только проверка работ, отметка ошибок, которые ученик должен был бы исправить. Итоговым этапом работы была бы оценка, но не от учителя, а от самого ученика. Человек, в отличие от животных, должен уметь оценивать то, что он делает, поэтому прививание навыка оценки собственного труда с малых лет пойдет только на пользу. Человек уникален тем, что он не только создает, ведь и птица может свить гнездо, но и оценивает созданное. Оценка, поставленная за работу самим учеником, будет отражать его состояние, видение собственных трудов, черты характера. В современной школе ребенок практически лишен возможности самооценки, поэтому дети растут в среде безответственности и хитрости. К тому же, в младших классах оценки могут психически травмировать детей, так как еще нет четкого разделения себя и результаты единичной работы. Для оценки полученных знаний стоило бы проводить с определенной регулярностью тестирования. Тесты удобны и логичны именно для детей, которые в малом возрасте отличаются линейностью мышления. Выявление накопленных знаний при помощи теста отлично подходит для начальной школы.

Урок

Выбор предметов для изучения младшими классами также играют огромную роль, ведь в этом возрасте закладывается множество привычек, которые будут с человеком всю его жизнь.

С метками:

Похожие статьи

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка